Компания «ПЕЛИКАН-АВТО» - официальный дилер Skoda. Продажа автомобилей, оригинальных деталей и аксессуаров, сервисный центр Skoda
+7 (495) 745-15-51
Главная страницаО компанииАкции автосалона Шкода ВешкиПостоянные ≫ Интерактивная приемка на сервис в компании Вешки

Интерактивная приемка на сервис в компании Вешки

02.12.2013

Интерактивная приемка в сервисном центре компании «ПЕЛИКАН-АВТО» позволит любому клиенту получить обслуживание высочайшего качества. Эта услуга заключается в том, что любой посетитель сервисного центра может лично проконтролировать процесс диагностики автомобиля и определить необходимость проведения тех или иных ремонтных работ. Вся процедура занимает не более 20 минут. Прямо во время осмотра машины клиент сможет задать все интересующие вопросы нашему мастеру-консультанту, который с готовностью даст свои профессиональные рекомендации.

Консультация по сервисному обслуживанию автомобиля позволяет клиентам ДЦ оценить высокий уровень компетентности наших сотрудников и качество предоставляемых работ. Те, кто хотя бы раз воспользовался этой услугой в сервисном центре «ПЕЛИКАН-АВТО», возвращаются к нам снова и снова.

Основные этапы интерактивной приемки.

Установка защитных чехлов.

Мы заботимся о чистоте салона вашей машины, поэтому перед каждой интерактивной приемкой механик надевает защитные чехлы на кресло, рулевое колесо,  ручку коробки переключения передач и ручку стояночного тормоза.



Тестовая поездка.


Чтобы точнее определить неисправности машины, клиенту будет предложено совершить небольшую тестовую поездку совместно с нашим специалистом. В ходе поездки владелец автомобиля сможет указать на признаки, которые он считает симптомами поломок. Мастер-консультант примет эти замечания к сведению и учтет их при последующем осмотре.



Мойка.

Мойка автомобиля перед процедурой обслуживания необходима для проверки целостности лакокрасочного покрытия. ЛКП без дефектов не только придает машине привлекательный вид, но и обеспечивает надежную защиту от коррозии.



Диагностика с использованием профессионального оборудования.

Чаще всего на данном этапе осмотра используется вибростенд для диагностики подвески и эффективности тормозной системы автомобиля. После проведения испытаний мастер-консультант предоставляет клиенту распечатку итоговых показателей и подробно расшифровывает их значение.



Внутренний осмотр.

На этом этапе механик вместе с владельцем авто выявляют изношенные или поврежденные элементы салона. Проверяется работа ламп внутреннего освещения, аварийной сигнализации, автоматической коробки передач, стеклоподъемников и других элементов интерьера.



Внешний осмотр.

После проверки салона сотрудник сервиса должен осмотреть внешнее состояние автомобиля. На этом этапе происходит обследование состояния ЛКП кузова и дверей, шин, тормозных и колёсных дисков, щеток стеклоочистителей.



Осмотр подкапотного пространства.

 При осмотре узлов и агрегатов, находящихся в подкапотном пространстве владелец автомобиля и мастер-консультант проверяют наличие протечек или повреждений, диагностируют состояние приводных ремней и аккумуляторной батареи. Кроме того, определяется текущий уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (масел, жидкости стеклоомывателя, тормозной жидкости).



Осмотр машины на подъемнике.

Этот этап представляется очень важным, так как клиенты больше всего интересуются техническим состоянием ходовой части и подвески. Кроме того, с помощью подъемника можно легко диагностировать повреждения в днище кузова и выпускной системы, износ тормозных колодок, амортизаторов и шин.



Сотрудники сервисного центра компании «ПЕЛИКАН-АВТО» подробно и доступным языком объяснят каждому клиенту суть обнаруженных неисправностей, а также причину поломок. После процедуры интерактивной приемки клиент получит полный список всех неполадок с указанием точной стоимости их устранения. Владелец автомобиля сам вправе выбрать, ремонт каких узлов и агрегатов необходим. Когда клиент принял окончательное решение, он подписывает предварительный заказ-наряд, на основании которого происходит устранение неисправностей автомобиля в нашем сервисном центре.



Интерактивная приемка позволит любому автовладельцу получить достоверную информацию о необходимых ремонтных работах, а также профессиональные советы по эксплуатации машины от наших сотрудников. Компания «ПЕЛИКАН-АВТО» выступает за прозрачность в отношениях с клиентами, поэтому настоятельно советует воспользоваться бесплатной консультацией по сервисному обслуживанию автомобиля.


Мы ждем Вас каждый день по адресу: 85 км МКАД, внешняя сторона, пересечение с Алтуфьевским шоссе.
Узнать подробности можно по телефону +7 (495) 745-15-51.


Звоните!
+7 (495) 745-15-51


Все акции
01.06.2019 ŠKODA OCTAVIA с выгодой до 187 000 рублей!
Стильная, динамичная и вместительная SKODA Octavia на специальных условиях.

20.06.2012 Мастер-класс парковки
Приезжаете на работу раньше всех, чтобы никто не видел как Вы паркуетесь? Отказываетесь от покупки нового автомобиля из-за недостатка опыта вождения?
19.12.2011 Выбор эксперта
Выбираете автомобиль с пробегом и хотите знать все о его техническом состоянии? Для Вас мы предлагаем пакет  «Эксперт»!