Logo
Шкода Вешки
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
Акции
О компании
+7 (495) 745-15-51

г. Москва, 85 км МКАД, внешняя сторона, пересечение с Алтуфьевским шоссе

Logo
Шкода Вешки
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
Акции
О компании
Меню
Logo
Шкода Вешки
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
Акции
О компании

Безопасность сервисных станций – приоритет №1 РОЛЬФ.

Уважаемые посетители!
Обращаем Ваше внимание, что не каждый сервис вправе принимать транспортные средства на ремонт.
Важно понимать: как компания подошла к вопросу безопасности осуществления сервисного обслуживания. Общие правила обязывают обеспечить ряд условий, которые сводят на нет риски заражения, но соблюсти их под силу не каждому СТО, ведь это требует временных и финансовых затрат, т.е. небольшие организации просто не могут себе позволить соблюдение всех норм, а это - прямая угроза клиентам и сотрудникам!
Но нет ничего важнее здоровья, поэтому мы радикально изменили процесс сервисного обслуживания, чтобы иметь возможно предоставить весь ассортимент услуг с обеспечением должного уровня защиты.
Так как же выглядит безопасный сервис в РОЛЬФ?
• Расстояние между сотрудником и клиентом теперь составляет не менее 1,5 метров: на полах шоу-румов появились яркие ограничительные наклейки.
Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в общественных местах важно соблюдать 1,5-метровую дистанцию друг от друга. В свою очередь, Всемирная организация здравоохранения уверяет, что величина дистанции должна составлять максимум 2 метра.
• Сами сотрудники сервиса работают исключительно в масках и перчатках, регулярно дезинфицируя средства индивидуальной защиты.
Также дезинфекции подвергаются оборудование, аппаратура, инвентарь и даже тара! Процедура проводится 5 раз за смену: этого более чем достаточно, чтобы не допустить распространения вируса (считается, что он живёт на предметах максимум 72 часа).
• Коммуникация между мастером и клиентом производится удалённо – на социально безопасном расстоянии или – по телефону.
Если клиент захочет пообщаться с мастером лично, он может быть уверен: приемщик будет в медицинской маске и одноразовых перчатках. И, конечно, мы не допустим до работы человека с температурой и кашлем!
• В ремонтный цех автомобили загоняются силами техников, которые одеты в защитные костюмы – это гарантирует абсолютную чистоту и безопасность.
Да, техники в РОЛЬФ обеспечены специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты. При этом многоразовая защитная одежда тоже обеззараживается по всем правилам.
• Оплата работ может осуществляться через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» или бесконтактной банковской картой (смартфоном) непосредственно на сервисе.
Вдобавок все помещения сервисных центров РОЛЬФ проходят дезинфекцию: до начала работы, после её окончания, а также трижды во время рабочей смены. Разумеется, ни один частник не сможет организовать такое.
• Клиентские зоны и зоны ожидания закрыты, чтобы исключить не только скопление людей, но и контакты клиентов между собой.
Получить информацию по сервисному обслуживанию, а также по возможным датам записи Вы можете по телефонам:
РОЛЬФ ŠKODA Вешки: Москва, Алтуфьевское ш., пересечение с МКАД 85км, внешняя сторона Подробности и запись по телефону: +7 (495) 745-15-51