Компания «ПЕЛИКАН-АВТО» - официальный дилер Skoda. Продажа автомобилей, оригинальных деталей и аксессуаров, сервисный центр Skoda
+7 (495) 745-15-51
Главная страницаМир ŠKODAНовости ŠKODA ≫ ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

12.04.2018

Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.
​​
​​ Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ ŠKODA в Google Поиске


​​Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​ По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

​​«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

​​​ŠKODA на YouTube

​​ Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

​​ YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​

​​Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​


Все новости
09.10.2019 ŠKODA публикует первое изображение нового RAPID
Москва, 09 октября 2019 г. – ŠKODA публикует дизайнерский эскиз, который дает первое представление об экстерьере нового RAPID. Динамичные линии и измененная оптика формируют современный облик модели. Мировая премьера нового RAPID состоится в России в конце года.
03.10.2019 ŠKODA передала президенту Чехии Милошу Земану обновленный ŠKODA SUPERB и ŠKODA KODIAQ
Млада-Болеслав, 03 октября 2019 г. – В День чешской государственности автопарк служебных автомобилей президента страны Милоша Земана пополнили обновленный SUPERB и KODIAQ. Президент остается верен чешскому бренду на протяжении многих лет. Лифтбэк ŠKODA SUPERB и внедорожник ŠKODA KODIAQ в версиях Laurin & Klement оснащены самыми мощными двигателями марки – 2.0 TSI / 200 кВт (272 л.с.) и 2.0 TSI. / 140 кВт (190 л.с.) соответственно.
10.09.2019 ŠKODA на Франкфуртском автосалоне 2019: шаг на пути к устойчивому развитию
Млада-Болеслав / Франкфурт, 10 сентября 2019 г. – В этом году ŠKODA вступает в эру электромобильности: марка представила новый суббренд ŠKODA iV и его первые модели – plug-in гибридный SUPERB iV и полностью электрический CITIGOe iV. Наряду с модификацией iV обновленный флагман SUPERB также получил версию SCOUT.
09.09.2019 Продажи ŠKODA AUTO Россия в августе выросли на 3,9%
Москва, 09 сентября 2019 г. – ŠKODA AUTO Россия продолжает увеличивать объемы реализации: в августе марка передала клиентам 7 007 автомобилей – на 3,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (август 2018: 6 741 единица). Впечатляющий результат продемонстрировал семейный внедорожник KODIAQ: в прошлом месяце продажи автомобиля составили 2 296 экземпляров, что соответствует росту на 22,9% (август 2018: 1 868 единиц).