Компания «ПЕЛИКАН-АВТО» - официальный дилер Skoda. Продажа автомобилей, оригинальных деталей и аксессуаров, сервисный центр Skoda
+7 (495) 745-15-51
Главная страницаМир ŠKODAНовости ŠKODA ≫ ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

12.04.2018

Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.
​​
​​ Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ ŠKODA в Google Поиске


​​Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​ По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

​​«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

​​​ŠKODA на YouTube

​​ Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

​​ YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​

​​Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​


Все новости
20.01.2020 Новогодний подарок от ŠKODA: семейные сертификаты в кино для владельцев автомобилей марки
Москва, 20 января 2020 г. – В преддверии Нового года ŠKODA AUTO Россия, как семейный бренд, позаботилась о том, чтобы владельцы автомобилей марки смогли провести больше времени с близкими. Компания подготовила новогодний сюрприз для своих клиентов: более 2 300 сертификатов на семейный поход в кино были вручены накануне праздника.
17.01.2020 В 2020 году ŠKODA отмечает 125-летний юбилей
Млада-Болеслав, 16 января 2020 г. – Юбилейный год для ŠKODA AUTO: чешский бренд отмечает свое 125-летие и 115 лет с момента запуска автомобильного производства. Кроме того, сразу несколько важных исторических моделей ŠKODA в этом году отмечают круглые даты.
15.01.2020 В 2019 году ŠKODA передала своим клиентам 1,24 млн автомобилей по всему миру
Млада-Болеслав, 15 января 2020 г. – В 2019 году ŠKODA передала 1,24 млн автомобилей своим клиентам по всему миру. Таким образом, чешский бренд шестой год подряд реализовал более миллиона автомобилей. Продажи марки снизились на 0,9% (2018: 1,25 млн единиц) – основной причиной этого стал общий негативный тренд на китайском рынке. Однако в остальном мире ŠKODA увеличила продажи на 5,3%, реализовав 960 700 автомобилей. В декабре продажи ŠKODA в мире выросли на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 114 700 автомобилей. Выход на рынок новой ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения, а также старт производства первой электрической модели марки на глобальной платформе MEB (Modular Electric Platform) состоятся в 2020 году.
26.12.2019 Специальные условия на покупку автомобилей ŠKODA в январе
Москва, 26 декабря 2019 года – В новом году ŠKODA AUTO Россия порадует своих клиентов выгодными условиями на покупку автомобилей марки. Приобретая в январе легендарную модель OCTAVIA, клиенты чешской марки смогут получить выгоду до 192 400 рублей, RAPID – до 133 100 рублей. Максимальная экономия при покупке моделей SUPERB и KODIAQ составит до 215 000 и 235 800 рублей соответственно. Продолжают действовать специальные условия по классическому кредиту и кредиту SIMPLY CLEVER, а также программы Утилизация/Трейд-ин, участники которых могут получить выгоду до 130 000 рублей.