Компания «ПЕЛИКАН-АВТО» - официальный дилер Skoda. Продажа автомобилей, оригинальных деталей и аксессуаров, сервисный центр Skoda
+7 (495) 745-15-51
Главная страницаМир ŠKODAНовости ŠKODA ≫ ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

12.04.2018

Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.
​​
​​ Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ ŠKODA в Google Поиске


​​Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​ По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

​​«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

​​​ŠKODA на YouTube

​​ Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

​​ YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​

​​Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​


Все новости
15.08.2019 В июле ŠKODA AUTO установила новый рекорд мировых продаж
​​​Млада-Болеслав, 14 августа 2019 г. – Мировые продажи ŠKODA в июле увеличились на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 102 700 автомобилей (июль 2018: 99,700 единиц). Таким образом, прошлый месяц стал самым успешным июлем в компании. Впечатляющие результаты продаж показали рынки Западной (+12,3%), Центральной (+11,2%) и Восточной Европы (+18,4%). Главными драйверами роста стали модели KAROQ и KODIAQ.
07.08.2019 Ралли Финляндии: Калле Рованпера за рулем ŠKODA FABIA R5 evo одержал победу в домашней гонке в зачете WRC 2 Pro
Йювяскюля, 04 августа 2019 г. – На ралли Финляндии экипаж заводской команды ŠKODA Motosport Калле Рованпера и Йонне Халттунен (Финляндия) за рулем ŠKODA FABIA R5 evo лидировал на протяжении всей гонки и одержал свою четвертую победу подряд на чемпионате мира по ралли 2019 FIA World Rally Championship.
06.08.2019 В июле продажи ŠKODA AUTO Россия увеличились на 10,4% - ŠKODA
Москва, 06 августа 2019 года – В июле ŠKODA AUTO Россия поставила клиентам 7 307 автомобилей, увеличив продажи на 10,4% (июль 2018: 6 616 единиц). Самой популярной моделью остается компактный лифтбек RAPID, который приобрели 3 015 клиентов (июль 2018: 2 779 единиц; +8,5%). Внушительный рост продемонстрировал семейный внедорожник KODIAQ: объем реализации модели достиг 2 333 единиц (июль 2018: 1 818 единиц; +28,3%). Ключи от ŠKODA OCTAVIA были переданы 1 857 клиентам (июль 2018: 1 832 единицы; +1,4%).
30.07.2019 Победитель велогонки Тур Де Франс 2019 Эган Берналь получил кубок ŠKODA AUTO
Млада-Болеслав, 30 июля 2019 г. – Эган Берналь (Egan Bernal) стал победителем велогонки Тур де Франс 2019. Получив хрустальный кубок, разработанный студией ŠKODA Design, 22-летний колумбиец отметил первую победу на Елисейских полях в Париже. Маршрут 106-й по счету велогонки Тур де Франс прошел по Франции и Бельгии и составил 3 480 км. На официальной церемонии награждения Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, лично наградил Петера Сагана, спринтера, набравшего наибольшее количество очков. Кубок обладателя «Зеленой майки» также был создан в студии ŠKODA Design.